Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR
Home / Новости / Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR
img
Новости New World
11 ноября 2021

Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR

Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR
Как попасть в область публичного тестирования
Недавно было объявлено о новом мировом публичном тестовом мире (PTR). Чтобы получить доступ к тестовой сфере, вам просто нужно найти заголовок «New World Public Test Realm» в своей библиотеке Steam и установить ее. Оттуда вы получите доступ к PTR.
Void Gauntlet и все способности
На PTR появилось новое оружие - Void Gauntlet. Новое магическое оружие потребляет ману при использовании и масштабируется в первую очередь за счет интеллекта и, во вторую очередь, за счет фокуса. Способности Void Gauntlet состоят из двух деревьев, называемых Annihilation и Decay.


Дерево уничтожения:


Void Blade:
Призывает клинок энергии Бездны, который превращает ваши базовые атаки в рукопашный бой. Нажмите «Базовая атака», чтобы нанести быстрый удар, который наносит 100% урона от оружия, или удерживайте, чтобы выполнить колющую атаку, которая наносит 150% урона от оружия. Обе атаки вызывают Распад при успешных ударах, нанося 5% урона от оружия в секунду и снижая поглощение урона на 5% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз. Продолжительность 15 с. Стоит 20 маны.
Petrifying Scream:
Издайте пронизанный Бездной крик, который наносит 100% урона от оружия, ошеломляет и накладывает Оковы на врагов в 5 метрах перед вами. Запрещает движение врага на 2 секунды. Стоит 25 маны.

Oblivion:
Вызов кругового разрыва энергии Бездны у ваших ног, который наносит 30% урона от оружия в секунду противникам и дает Empower себе и друзьям, увеличивая урон на 20%. Радиус 5м. Продолжительность 6 с. Стоит 30 маны.

Ultimate - Voidcaller:
При успешном использовании способности вы получаете стак Сущности Бездны. При 6 стаках поглотите все стаки и получите 3-метровую ауру, которая лечит себя и друзей на 30% урона от оружия и наносит 30% урона от оружия в секунду противникам внутри. Исцеление масштабируется исключительно за счет концентрации. Длительность 5 с. Перезарядка 20 секунд.

Decay Tree:


Orb of Decay:

Выстрелить неблокируемой сферой, которая проходит сквозь врагов, наносит 100% урона от оружия и вызывает дезинтеграцию, нанося 5% урона от оружия в секунду и снижая поглощение урона на 5% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз. На максимальном расстоянии он превращается в исцеляющую сферу и возвращается, исцеляя союзников на 20% урона от оружия в секунду в течение 5 секунд. Исцеление масштабируется исключительно за счет концентрации. Стоит 20 маны.

Baleful Tether:
Выстрелить снарядом, который привязывает вас к врагу, ослабляя его и усиливая вас на 4% в секунду (максимум 20%). Связь обрывается, если цель перемещается более чем на 15 метров. Длительность 10 с. Стоит 25 маны.

Essence Rupture:
Выстрелить снарядом, который вызывает разрыв сущности на 10 секунд, исцеляя любого, кто попадает в цель, на 20% от нанесенного урона. Не применяется к урону со временем. Стоит 25 маны.

Ultimate - Glimpse of the Void:

Получает стак Сущности Бездны за каждое успешное применение способности. При 4 или более стаках ваша следующая успешная тяжелая атака дальнего боя мгновенно сбросит все перезарядки Void Gauntlet и удалит все стаки. Перезарядка 15 с.
Обзор Void Gauntlet
Void Gauntlet специализируется на баффах ближнего боя и нанесении постепенного урона или дебаффах средней дальности и исцелении. Бездонную перчатку лучше всего использовать в группах и, похоже, она не особенно эффективна в дуэлях или в ситуациях 1 на 1.

Обе ультимативы из каждого дерева могут срабатывать, поражая сразу нескольких врагов. Например, вы можете получить 4 стака эссенции пустоты для вашего Glimpse of the Void Ultimate, поразив группу из 4 врагов одной способностью. То же самое и с ультимейтом Призывателя Бездны. Это делает Gauntlet особенно полезным в групповых настройках и в ситуациях PvE.

У Void Gauntlet механика немного отличается от другого оружия в игре. Тяжелая атака перчаткой Бездны наносит 150% урона и лечит вас на 20% от нанесенного урона.

Блок также функционирует иначе, чем другое оружие в игре. Блок называется «Сущность урожая». Когда вы блокируете Void Gauntlet, вы со временем конвертируете свое здоровье в ману, и скорость, с которой вы это делаете, зависит от урона вашего оружия. В дереве разложения также есть пассив, который сокращает ваши кулдауны на 10% в секунду при использовании Harvest Essence.

У Void Gauntlet также есть несколько способностей, которые обеспечивают самоисцеление или исцеление союзникам. Важно отметить, что даже несмотря на то, что оружие масштабируется в основном за счет интеллекта, каждое исцеление для Void Gauntlet зависит исключительно от фокуса.
Изменения арканов
Аркана теперь была скорректирована для использования ранее бесполезного материала в Новом Мире, Hyssop. Чтобы создать все зелья в игре, вам нужно будет создать для этого зелья Алкахест. Алкахесты варьируются от уровня 1 до уровня V, и для всех требуется определенное количество Hyssop и воды.


Weak Alkahest - 2 Hyssop, 1 Water Common Alkahest - 4 Hyssop, 1 Water Strong Alkahest - 6 Hyssop, 1 Water Powerful Alkahest - 8 Hyssop, 1 Water Infused Alkahest - 10 Hyssop, 1 Water, 1 Azoth Water
img img
Новые враги - The Varangian Raiders
В PTR появился новый тип врагов, который, похоже, не попадает в предыдущие категории монстров, которых мы видели. Это люди-налетчики с диапазоном уровней 16-20 и в настоящее время их можно найти в First Light, Monarch’s Bluff и Everfall. У новых мобов есть собственное знамя, и это начало того, что мы увидим в будущем.
img
The Varangian Raiders резисты типам урона. Похоже, что варяжские налетчики не слабы против любого типа урона, но имеют сопротивление к урону от Strike.
  • STRIKE - Resistant
  • ICE - Neutral
  • VOID - Neutral
  • SLASH - Neutral
  • Thrust - Neutral
  • Fire - Neutral
  • LIGHTNING - Neutral
  • ARCANE - Neutral
  • NATURE - Neutral
ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКЕ ОРБОВ И ОБРАБОТКЕ КАМНЯ
По большей части Stonecutting остается неизменным, хотя есть несколько незначительных изменений, которые должны упростить создание Tuning Orbs. Основные изменения в рецептах связаны с уменьшением требований к материалам Corrupted Refinement, которые можно получить за выполнение Corrupted Breaches.
  • Amrine Tuning Orb - без изменений
  • Starstone Tuning Orb - теперь требует 3 оскверненных фрагмента (вместо 10).
  • Depth Tuning Orb - теперь требует 2 оскверненных осколка (вместо 10).
  • Dynasty Tuning Orb - теперь требует 2 оскверненных кристаллов (вместо 10).
  • Genesis Tuning Orb - теперь требует 2 поврежденных магнитных камня (вместо 10).
  • Lazarus Tuning Orb - теперь требует 3 оскверненных магнитных камней (вместо 20).
  • Protector’s, Monoecious and Siren Tuning Orbs - без изменений.
img
Последнее заметное изменение касается требований к крафтингу рунных камней и обсидианового камня пустоты. Рунные камни и обсидиановый камень пустоты теперь открыли набор необычных магнитов, позволяющих использовать любой тип необычного ресурса магнита. Раньше для рунического камня требовался гнилостный магнитный камень, а для обсидиановых пустотных камней требовался глинистый магнитный камень.
img
Новые задания фракций в PvP
Миссии PvP-фракций были переработаны, чтобы добавить новые типы миссий и удалить миссии браконьерства. Вам больше не придется убивать кабанов, тигров и т. Д. При выполнении PvP-миссии. PvP-миссии теперь сбрасываются при смерти, а не проигрываются все вместе. Новые миссии, которые были добавлены, включают в себя захват контроля над фортом, убийство членов вражеской фракции и получение добычи военного лагеря из определенных мест.
img img img
Изменения торгового поста
Фактически, торговые посты связаны на PTR. Вы можете находиться в одном населенном пункте, а покупать товары в другом населенном пункте. Где бы вы ни выставили предмет на продажу, это территория, которая получает торговые налоги на этот предмет.
Другие заметные изменения / дополнения
  • Ice Gauntlet наносит значительно меньше урона. Ледяная буря сохраняется при смене оружия
  • Скорость рывка увеличена на 10% на дорогах.
  • Добавлены новые варианты врагов для текущих типов мобов (Corrupted, Ancient, Angry Earth и звери)
  • Драгоценные камни кажутся исправленными и масштабируются должным образом