Форма связи для получения информации о найденных ошибках и недочетах в работе сайта. Все предложения будут рассмотрены.(При успешной отправке будет произведен редирект на главную страницу)
Home / Новости / Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR
Новости New World
11 ноября 2021
Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR
Способности Void Gauntlet, новый тип врага и все остальное PTR
Как попасть в область публичного тестирования
Недавно было объявлено о новом мировом публичном тестовом мире (PTR). Чтобы получить
доступ к тестовой сфере, вам просто нужно найти заголовок «New World Public Test Realm»
в своей библиотеке Steam и установить ее. Оттуда вы получите доступ к PTR.
Void Gauntlet и все способности
На PTR появилось новое оружие - Void Gauntlet. Новое
магическое оружие потребляет ману при использовании и масштабируется в первую очередь за
счет интеллекта и, во вторую очередь, за счет фокуса. Способности Void Gauntlet состоят
из двух деревьев, называемых Annihilation и Decay.
Дерево уничтожения:
Void Blade:
Призывает клинок энергии Бездны, который превращает ваши базовые атаки в рукопашный бой.
Нажмите «Базовая атака», чтобы нанести быстрый удар, который наносит 100% урона от
оружия, или удерживайте, чтобы выполнить колющую атаку, которая наносит 150% урона от
оружия. Обе атаки вызывают Распад при успешных ударах, нанося 5% урона от оружия в
секунду и снижая поглощение урона на 5% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз.
Продолжительность 15 с. Стоит 20 маны.
Petrifying Scream:
Издайте пронизанный Бездной крик, который наносит 100% урона от оружия, ошеломляет и
накладывает Оковы на врагов в 5 метрах перед вами. Запрещает движение врага на 2
секунды. Стоит 25 маны.
Oblivion:
Вызов кругового разрыва энергии Бездны у ваших ног, который наносит 30% урона от оружия
в секунду противникам и дает Empower себе и друзьям, увеличивая урон на 20%. Радиус 5м.
Продолжительность 6 с. Стоит 30 маны.
Ultimate - Voidcaller:
При успешном использовании способности вы получаете стак Сущности Бездны. При 6 стаках
поглотите все стаки и получите 3-метровую ауру, которая лечит себя и друзей на 30% урона
от оружия и наносит 30% урона от оружия в секунду противникам внутри. Исцеление
масштабируется исключительно за счет концентрации. Длительность 5 с. Перезарядка 20
секунд.
Decay Tree:
Orb of Decay:
Выстрелить неблокируемой сферой, которая проходит сквозь врагов, наносит 100% урона от
оружия и вызывает дезинтеграцию, нанося 5% урона от оружия в секунду и снижая поглощение
урона на 5% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз. На максимальном расстоянии он
превращается в исцеляющую сферу и возвращается, исцеляя союзников на 20% урона от оружия
в секунду в течение 5 секунд. Исцеление масштабируется исключительно за счет
концентрации. Стоит 20 маны.
Baleful Tether:
Выстрелить снарядом, который привязывает вас к врагу, ослабляя его и усиливая вас на 4%
в секунду (максимум 20%). Связь обрывается, если цель перемещается более чем на 15
метров. Длительность 10 с. Стоит 25 маны.
Essence Rupture:
Выстрелить снарядом, который вызывает разрыв сущности на 10 секунд, исцеляя любого, кто
попадает в цель, на 20% от нанесенного урона. Не применяется к урону со временем. Стоит
25 маны.
Ultimate - Glimpse of the Void:
Получает стак Сущности Бездны за каждое успешное применение способности. При 4 или более
стаках ваша следующая успешная тяжелая атака дальнего боя мгновенно сбросит все
перезарядки Void Gauntlet и удалит все стаки. Перезарядка 15 с.
Обзор Void Gauntlet
Void Gauntlet специализируется на баффах ближнего боя и
нанесении постепенного урона или дебаффах средней дальности и исцелении. Бездонную
перчатку лучше всего использовать в группах и, похоже, она не особенно эффективна в
дуэлях или в ситуациях 1 на 1.
Обе ультимативы из каждого дерева могут срабатывать, поражая сразу нескольких врагов.
Например, вы можете получить 4 стака эссенции пустоты для вашего Glimpse of the Void
Ultimate, поразив группу из 4 врагов одной способностью. То же самое и с ультимейтом
Призывателя Бездны. Это делает Gauntlet особенно полезным в групповых настройках и в
ситуациях PvE.
У Void Gauntlet механика немного отличается от другого оружия в игре. Тяжелая атака
перчаткой Бездны наносит 150% урона и лечит вас на 20% от нанесенного урона.
Блок также функционирует иначе, чем другое оружие в игре. Блок называется «Сущность
урожая». Когда вы блокируете Void Gauntlet, вы со временем конвертируете свое здоровье в
ману, и скорость, с которой вы это делаете, зависит от урона вашего оружия. В дереве
разложения также есть пассив, который сокращает ваши кулдауны на 10% в секунду при
использовании Harvest Essence.
У Void Gauntlet также есть несколько способностей, которые обеспечивают самоисцеление
или исцеление союзникам. Важно отметить, что даже несмотря на то, что оружие
масштабируется в основном за счет интеллекта, каждое исцеление для Void Gauntlet зависит
исключительно от фокуса.
Изменения арканов
Аркана теперь была скорректирована для использования ранее
бесполезного материала в Новом Мире, Hyssop. Чтобы создать все зелья в игре, вам нужно
будет создать для этого зелья Алкахест. Алкахесты варьируются от уровня 1 до уровня V, и
для всех требуется определенное количество Hyssop и воды.
Weak Alkahest - 2 Hyssop, 1 Water
Common Alkahest - 4 Hyssop, 1 Water
Strong Alkahest - 6 Hyssop, 1 Water
Powerful Alkahest - 8 Hyssop, 1 Water
Infused Alkahest - 10 Hyssop, 1 Water, 1 Azoth Water
Новые враги - The Varangian Raiders
В PTR появился новый тип врагов, который, похоже, не попадает в предыдущие категории монстров, которых мы видели. Это люди-налетчики с диапазоном уровней 16-20 и в настоящее время их можно найти в First Light, Monarch’s Bluff и Everfall. У новых мобов есть собственное знамя, и это начало того, что мы увидим в будущем.
The Varangian Raiders резисты типам урона. Похоже, что варяжские налетчики не слабы против любого типа урона, но имеют сопротивление к урону от Strike.
STRIKE - Resistant
ICE - Neutral
VOID - Neutral
SLASH - Neutral
Thrust - Neutral
Fire - Neutral
LIGHTNING - Neutral
ARCANE - Neutral
NATURE - Neutral
ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКЕ ОРБОВ И ОБРАБОТКЕ КАМНЯ
По большей части Stonecutting остается неизменным, хотя есть несколько незначительных изменений, которые должны упростить создание Tuning Orbs. Основные изменения в рецептах связаны с уменьшением требований к материалам Corrupted Refinement, которые можно получить за выполнение Corrupted Breaches.
Amrine Tuning Orb - без изменений
Starstone Tuning Orb - теперь требует 3 оскверненных фрагмента (вместо 10).
Depth Tuning Orb - теперь требует 2 оскверненных осколка (вместо 10).
Dynasty Tuning Orb - теперь требует 2 оскверненных кристаллов (вместо 10).
Genesis Tuning Orb - теперь требует 2 поврежденных магнитных камня (вместо 10).
Lazarus Tuning Orb - теперь требует 3 оскверненных магнитных камней (вместо 20).
Protector’s, Monoecious and Siren Tuning Orbs - без изменений.
Последнее заметное изменение касается требований к крафтингу рунных камней и обсидианового камня пустоты. Рунные камни и обсидиановый камень пустоты теперь открыли набор необычных магнитов, позволяющих использовать любой тип необычного ресурса магнита. Раньше для рунического камня требовался гнилостный магнитный камень, а для обсидиановых пустотных камней требовался глинистый магнитный камень.
Новые задания фракций в PvP
Миссии PvP-фракций были переработаны, чтобы добавить новые типы миссий и удалить миссии браконьерства. Вам больше не придется убивать кабанов, тигров и т. Д. При выполнении PvP-миссии. PvP-миссии теперь сбрасываются при смерти, а не проигрываются все вместе. Новые миссии, которые были добавлены, включают в себя захват контроля над фортом, убийство членов вражеской фракции и получение добычи военного лагеря из определенных мест.
Изменения торгового поста
Фактически, торговые посты связаны на PTR. Вы можете находиться в одном населенном пункте, а покупать товары в другом населенном пункте. Где бы вы ни выставили предмет на продажу, это территория, которая получает торговые налоги на этот предмет.
Другие заметные изменения / дополнения
Ice Gauntlet наносит значительно меньше урона. Ледяная буря сохраняется при смене оружия
Скорость рывка увеличена на 10% на дорогах.
Добавлены новые варианты врагов для текущих типов мобов (Corrupted, Ancient, Angry Earth и звери)
Драгоценные камни кажутся исправленными и масштабируются должным образом