Примечания к патчу New Worlds 1.0.3, развертывание переноса сервера
Home / Новости / Примечания к патчу New Worlds 1.0.3, развертывание переноса сервера
img
Новости New World
20 октября 2021

Примечания к патчу New Worlds 1.0.3, развертывание переноса сервера

Примечания к третьему патчу опубликованы на официальном сайте New World. Вы можете найти примечания к патчу на сайте New World
Чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение, мы даем всем игрокам внутриигровое звание «The Stoic». Этот титул предназначен для того, чтобы поблагодарить всех тех, кто, как говорится в описании титула, проявил твердую решимость перед лицом грандиозного времени ожидания. Звание будет автоматически присвоено вашему персонажу, и его можно надеть, перейдя в меню персонажа, выбрав вкладку «Биография» и выбрав «Изменить» в разделе заголовка экрана. Название «The Stoic» может появиться в списке доступных названий в течение суток.
Мы также добавили эмоцию «Ожидание» во внутриигровой магазин — бесплатно — в качестве дополнительной благодарности. Чтобы получить эмоцию, перейдите во внутриигровой магазин и выберите вкладку «Эмоции», где вы найдете бесплатную эмоцию «Ожидание». Эмоции привязаны к учетной записи, поэтому вам нужно будет запросить их только один раз в своей учетной записи Steam, даже если у вас есть два персонажа.
В центре внимания: ТРАНСФЕР ПЕРСОНАЖЕЙ
Хотя мы хотим, чтобы каждый как можно скорее обрел свой долгосрочный дом в Aeternum, мы также хотим, чтобы этот процесс был безопасным и готовым к использованию всеми. Мы усердно работали над этой функцией и тестировали ее в течение последних двух недель, но, поскольку эта функция является совершенно новой, мы решили применить безопасный поэтапный подход к развертыванию трансферов для всех игроков.
Когда все миры вернутся к работе после технических работ, мы планируем отслеживать созданный фреймворк без немедленного включения передачи. После того, как мы убедимся, что фреймворк выдерживает масштабирование, мы сначала включим трансфер персонажей в мире Utopia, в юго-восточном регионе AP. Мы будем внимательно следить за трансферами в этом мире, и если произойдет что-то необычное, нашей команде придется вмешиваться вручную. Если все пойдет хорошо, мы включим его для остальной части юго-восточного региона AP и продолжим мониторинг. Если по прошествии 8 часов наша команда не обнаружит никаких проблем, мы полностью развернем трансфер персонажей в других регионах.
Спасибо нашим игрокам AP Southeast за помощь в обеспечении готовности этой функции к глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение.
Просмотрите видео и ответы на часто задаваемые вопросы ниже, чтобы понять, как будет работать процесс трансфера, какие есть ограничения и как это повлияет на вашего персонажа. Каждый игрок получит один бесплатный жетон переноса персонажа.
Как перенести своего персонажа?
Вам необходимо войти в систему своего персонажа, что означает ожидание в любых подходящих очередях.
Во внутриигровом магазине появится новая вкладка для получения жетона переноса персонажа.
Вам нужно покинуть свою Компанию.
Вам необходимо удалить все активные заказы на продажу и покупку в Trading Post.
Ваш персонаж должен находиться в безопасной зоне(например, поселении или заставе).
Что со мной при переводе?
Вы сохраните весь прогресс персонажа (уровень, владение оружием, титулы и т. Д.).
Вы сохраните свой инвентарь и хранилище.
Вы сохраните всю свою валюту.
Вы сохраните свои дома и предметы домашнего обихода.
Вы сохраните весь прогресс квестов.
Что не передается моему персонажу?
Перед передачей членство в вашей компании должно быть прекращено, и оно не будет перенесено.
Ордера на продажу и ордера на покупку Active Trading Post должны быть удалены и не переносятся.
Ваш список друзей привязан к конкретному миру и не переносится.
Куда я могу перенести своего персонажа?
Вы можете переместить своего персонажа в любой мир в вашем регионе, кроме:
Вы не можете переместить своего персонажа в полный мир.
Вы не можете переместить своего персонажа в обслуживаемый мир.
Вы не можете переместить своего персонажа в набор мира, в котором у вас уже есть существующий персонаж.
Будет ли возможность перенести снова, если я выберу не тот мир, мир, который выбрали мои друзья, заполнился или я сожалею о том, что выбрал мир, в который я переместился?
Для повторного переноса потребуется дополнительный токен. Наша команда продолжит отслеживать население мира, время ожидания в очереди и оценит необходимость бесплатной выдачи дополнительной волны токенов передачи сервера. После того, как мы убедимся, что у игроков было достаточно времени, чтобы найти для себя подходящий сервер, мы позже сделаем жетоны переноса серверов доступными для покупки в магазине. Мы заранее сообщим, когда токены будут переведены на платную услугу.
Общие обновления?
  • Реализованы финальные части фреймворка переноса сервера
  • Добавлены улучшения в пользовательский интерфейс выбора мира.
  • Добавлены более понятные сообщения, когда игрока удаляют из-за того, что он был AFK или нарушил EAC.
  • Добавлены более понятные сообщения, оповещающие о наличии накопленных скидок, таких как скидки на владение территорией и фракционные скидки на налоги на недвижимость.
  • Внесены изменения в серверную часть, чтобы помочь нашей команде исследовать проблемы, связанные с производительностью клиента в осадах.
  • Скорректирован таймер возрождения Боцмана Амвросия и других элитных врагов по всему миру.
  • В The Depths игроки теперь должны находиться на арене, чтобы нанести урон Торпу.
  • Сообщение об ошибке теперь появляется, когда игроки пытаются купить свои собственные предметы в Торговом посту.
  • Отменено изменение сундука/добычи из обновления 1.0.2, из-за которого из сундуков выпадало слишком много реагентов для очистки.
  • Отрегулирована громкость на заставке Amazon Games.
  • Броня ограничена 1 перком умения за штуку.
  • Добавлены общие улучшения производительности для визуальных артефактов и настроек графики.
  • Красители теперь удаляются с предметов при обмене с предупреждением.
  • Таймер «Время объявления войны» теперь визуально останавливается, чтобы понять, когда вторжение неминуемо, но еще не запланировано. Территория остается в состоянии конфликта после вторжений, и можно объявить войну.
Исправление ошибок
Общие исправления ошибок
  • Исправлены проблемы с посохами T4 и T5 azoth — бросьте вызов этим высокоуровневым порталам!
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомление об отказе от события сохранялось (Abandoning Event)
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом жилья. Пользовательский интерфейс теперь правильно показывает, что налоги на недвижимость зависят от полной стоимости дома и не зависят от скидки при покупке дома в первый раз.
  • Исправлены проблемы с появлением в начале игры. Точка возрождения сторожевой башни заменяется поселением после того, как она была обнаружена. Игроки больше не возрождаются некорректно в Сторожевой башне после выбора респауна в поселении.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не все предметы для городских проектов были израсходованы при завершении миссии.
  • Исправлены ошибки входа в систему, из-за которых игроки не могли получить доступ к своему персонажу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключи арены не выпадали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня рунического медведя не окрашивалась должным образом во время войн.
  • Исправлена проблема размещения питомца. Домашние животные, помещенные в пустой дом, теперь остаются в доме после выхода игрока из системы, вместо того, чтобы возвращать питомца в инвентарь игрока.
  • Серверы AP на юго-востоке теперь отображают правильный часовой пояс в игре.
  • Исправлена проблема с титулами: теперь титулы и достижения игроков отображаются должным образом, а вкладка достижений обновляется при получении нового достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения компании сохранялись после отклонения / принятия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спавны Раджи складывались вечно - пожалуйста, по одной большой кошке за раз!
В процессе исправления
Перечисленные ниже обновления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель - выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой войны и вторжения начинались раньше запланированного срока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не все поселения обновлялись должным образом после завершения городских проектов.
  • Игроки больше не должны застревать при входе в инстанс или выходе из него. Если игрок повторно подключается и его персонаж мертв, открывается экран возрождения с доступными вариантами возрождения. Игроки, которые в данный момент застряли, должны обратиться в службу поддержки, чтобы их персонаж был перемещён в мир.