Форма связи для получения информации о найденных ошибках и недочетах в работе сайта. Все предложения будут рассмотрены.(При успешной отправке будет произведен редирект на главную страницу)
New World недавно анонсировал патч 1.0.4. Вы можете прочитать полные примечания к патчу здесь. Основное внимание в этом обновлении уделяется исправлению некоторых из наиболее приоритетных проблем, включая несколько проблем, связанных с войнами. Некоторые из наиболее заметных исправлений включают эксплойт войны с магическим эффектом AoE, проблему, не позволяющую игрокам надлежащим образом увеличить ограничение на количество жетонов фракции, и первые шаги в решении проблем, вызывающих неуязвимость, с которыми сталкивались игроки. Вместе с этим обновлением появятся некоторые новости, связанные с повторным открытием режима переносаи игроков и режима PvPvE в конце игры, Outpost Rush.
Передача сервера
Запад США будет включен в 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному
координированному времени), когда время простоя 1.0.4 будет завершено. После того, как
мы проследим за переносом серверов на западе США, чтобы убедиться в отсутствии новых
проблем, мы повторно включим его для остальных регионов в 14:00 по тихоокеанскому
времени (21:00 по всемирному координированному времени). Перезагрузка сервера не
требуется.
Форпост раш
Южная Америка: 2:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по всемирному координированному
времени) после завершения простоя с 1.0.4.
После того, как мы будем следить за Outpost Rush в Южной Америке, чтобы не возникало
новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанные ниже сроки.
Запад США: 10:00 по тихоокеанскому времени (17:00 по всемирному координированному
времени)
Восток США: 12:00 по тихоокеанскому времени (19:00 по всемирному координированному
времени)
AP на юго-восток: 14:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по всемирному координированному
времени)
Центральная Европа: 19:00 по тихоокеанскому времени (2:00 UTC, 29 октября)
Наша цель - придерживаться графика, указанного выше, но, возможно, потребуется изменить
его в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем держать вас в
курсе на наших форумах и в сообщениях в игре на случай простоя. Спасибо нашим игрокам на
западе США и в Южной Америке за помощь в обеспечении готовности этих функций к
глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение.
Общие изменения
Удален стартовый пляж Everfall, чтобы направлять новых игроков через другие 3 локации,
чтобы повысить вероятность того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.
Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не снижает налоги. Однако пользовательский
интерфейс указал игрокам, что их налоги будут снижены, и только после покупки дома и
необходимости платить налоги они обнаружили, что должны заплатить полную цену. Мы
компенсируем любому игроку, который приобрел дом до выхода исправления пользовательского
интерфейса, в размере 2000 монет.
Немного улучшена производительность в Wars.
Слегка улучшена производительность Посоха Жизни за счет изменений пассивных способностей
Mending Touch и Blissful Touch.
В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход из-за
владения несколькими территориями или из-за неудавшихся заявлений о войне. С этим
обновлением мы возмещаем потерянный доход от монет.
Казначейству Компании будет возмещена вся потеря доходов от монет в результате выпуска.
Возвращенный доход не будет превышать казначейский предел.
Если компания была полностью заброшена, они не вернут потерянную монету.
Мы увеличили максимальное количество жетонов фракции на 50% для каждого уровня фракции.
Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли зарабатывать дополнительные жетоны, даже
если они достигли предела репутации и хотят сэкономить, работая над переходом к
следующему рангу фракции. Вот новые значения:
Уровень 1: 5000 жетонов, увеличено до 7500
Уровень 2: 10 000 жетонов, увеличено до 15 000
Уровень 3: 15 000 жетонов, увеличено до 22 500
Уровень 4: 25 000 жетонов, увеличено до 37 500
Уровень 5: 50 000 жетонов, увеличено до 75 000
Общие исправления ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество жетонов фракции не
увеличивалось после того, как игроки выполнили квесты для повышения ранга своей фракции.
Исправлена редкая проблема, из-за которой мировое время пропускалось вперед или назад,
что впоследствии приводило к множеству проблем во всем мире.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли принадлежащие им дома в Cutlass Keys.
Исправлено несколько редких сбоев сервера.
Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о приостановке / блокировке
отображалось неправильное время.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать свой жетон переноса мира,
пока у них все еще были активные контракты на торговую станцию, что приводило к
дополнительным проблемам при разрешении переноса.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире, как задумано.
Исправлена ошибка, из-за которой порталы Mrykgard Corrupted в Shattered Mountain
раздавали экипировку более высокого уровня, чем предполагалось, и возрождались быстрее,
чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой враги в событиях портала Myrkgard Corrupted теряли
добычу.
Исправлена ошибка, из-за которой возникала непреднамеренная анимация при
взаимодействии с предметом корпуса пузырящегося котла, а также проблема, из-за которой
объект ковша не появлялся в руке игрока во время взаимодействия.
Исправлена проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, когда большие рудные жилы
давали небольшое количество руды, а маленькие рудные жилы давали большее количество
руды.
Исправлена ошибка, из-за которой таймер лотереи войны не останавливался правильно во
время периода блокировки войны.
Исправлено расстояние отрисовки тыквенных огней Jack-o-Lantern.
Исправлена проблема, из-за которой тег чата GM отображался на игроках, не являющихся
GM.
Исправлена проблема, из-за которой текстуры брони мерцали.
Исправлена ошибка в экспедиции Starstone Barrows Expedition, из-за которой тайная
защита не защищала игроков от определенных лазеров.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги на раскопках Амрин были неуязвимы.
Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной пилон мог оставаться на бесконечном
перезарядке.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками,
имеющими одну эксклюзивную метку перка, и которые не должны были находиться на одном
кольце.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальное отображение снаряда отсутствовало при
атаках Ice Gauntlet и Ice Pylon.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять различные игровые действия
после быстрого путешествия.
Спекулятивные исправления
Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша
цель - выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли
продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.
Исправлен эксплойт войны, когда игроки могли использовать магические эффекты области
действия (AoE) для захвата точек сбора, не получая повреждений. Это должно быть улучшено
за счет обновлений производительности War и Life Staff, но мы продолжим следить, чтобы
увидеть, сохранятся ли проблемы.
Мы устранили несколько известных причин неуязвимости игроков. Эта проблема является
главным приоритетом для нашей команды, и мы продолжаем искать исправления для
дополнительных причин этой проблемы.
Мы предположительно исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять после выхода
из Outpost Rush. Это была редкая проблема, и нашей команде не удалось ее воспроизвести.
Мы продолжим мониторинг во время развертывания.