Блог разработчиков: PvP, война и территория
Home / Новости / Блог разработчиков: PvP, война и территория
img
Новости New World
03 ноября 2021

Блог разработчиков: PvP, война и территория

На официальных форумах появился новый блог разработчиков с обновлениями, касающимися планов PvP в открытом мире, войны и контроля территорий. Среди основных моментов грядущих изменений - бонусы удачи за PvP-флаг, новые PvP-цели в открытом мире, улучшения стабильности войны, налоги и общие изменения баланса.
Привет, авантюристы и завоеватели!

Сегодня я хотел предоставить обновленную информацию о состоянии, статусе и видении PvP, войны и мета-игры по контролю территории.

Прежде чем мы начнем, я хочу извиниться за все проблемы, которые мы наблюдали в War, и поблагодарить вас за терпение, пока мы работаем над их решением. Я знаю, что в War было несколько серьезных проблем с лагами и ряд эксплойтов (включая эксплойты неуязвимости), которые испортили ваш опыт. Мы внесли первоначальный набор изменений, чтобы решить некоторые проблемы, и работаем над некоторыми изменениями с более сильным воздействием, которые требуют дополнительного тестирования. Высшим приоритетом для команды является доведение War до стабильного и эффективного состояния, в котором умение и координация лучшей команды определяют результат.

Давайте начнем с повторения нашего видения высокого уровня. Мы хотим создать игру, в которой PvE и PvP не только сосуществуют, но и поддерживают друг друга. Мы также хотим «войны, а не гангы» - это означает, что мы хотим поддерживать значимое PvP в войне и конфликт в открытом мире между тремя фракциями.
PvP в открытом мире
Мы считаем, что PvP в открытом мире находится в хорошем состоянии, но есть возможности для улучшения. Награды за отметку при повышении уровня хороши (10% бонус к опыту имеет значение), а награды за убийства в PvP значимы. Однако в конце игры награды не будут хорошими. В ближайшее время произойдут два изменения, которые должны помочь. Во-первых, мы собираемся увеличить удачу игроков, когда они отмечены PVP флажком. Это должно быть важным и долгосрочным преимуществом для пометки. Во-вторых, мы собираемся уменьшить повреждение снаряжения при установке флажка, это немного снизит риск в PVP, особенно в части затрат на ремонт снаряжения в конце игры. В среднесрочной перспективе мы также скорректируем награды за убийства в PvP на уровне 60, чтобы они могли еще больше повысить высокий уровень игроков (HWM) - ознакомьтесь с нашим сообщением о системе HWM 2.0k, чтобы узнать больше. В долгосрочной перспективе ожидайте новой активности в открытом мире, в которой могут участвовать отмеченные игроки, что, как мы надеемся, подстегнет и вознаграждает некоторые менее масштабные мероприятия в Aeternum.

Мы понимаем, что помимо наград существуют некоторые проблемы с геймплеем PvP в открытом мире. В настоящее время сложно определить, отмечены ли игроки вашей фракции или нет. Это может затруднить определение того, есть ли у вас союзники, и оценка того, следует ли вам участвовать или нет. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением. Мы также понимаем, что тактика боя может быть сложной, поскольку визуальные эффекты для всех заклинаний области действия одинаковы, поэтому трудно определить, исходит ли заклинание от союзника или врага. К сожалению, это нетривиальное исправление, оно потребует значительного обновления кода и многочисленных изменений активов. Хотя мы согласны с тем, что это проблема, это потребует значительной работы и расследования и не будет решено в ближайшее время.
Война
Как было сказано выше, отставание и подвиги в War повредили опыту. Патч выходит на этой неделе, поэтому большинство основных проблем должно быть решено. Были некоторые жалобы на то, что Война происходит слишком часто. Между Войнами существует 24-часовая перезарядка, а с учетом окон войны, это означает, что война происходит не чаще, чем каждые 2 дня на каждой территории. Игроки также могут отсрочить это с помощью гонки влияния, которая теперь намного более жизнеспособна, поскольку мы исправили проблему роста влияния. В целом, мы думаем, что война каждые 2 дня - это хороший темп, но, пожалуйста, продолжайте сообщать нам, что вы думаете. Мы видим усталость от войны от фракций, которые направляют группу игроков в каждую войну. Хотя нам нравится это сотрудничество, владение несколькими территориями одной компании (или игроков одной компании) должно быть очень сложно, и это не то, к чему мы стремимся уравновесить перезарядку войны.

Мы также продолжаем следить за балансом внутри War. Защитники побеждают чаще, чем нападающие, чего мы и хотим (в настоящее время защитники выигрывают около 80% войн). Мы хотим вознаградить защищающиеся компании, которые пополняют свои ряды и улучшают свои форты. Но мы будем следить за балансом, решая основные проблемы и следя за тем, чтобы у обеих сторон были шансы на борьбу.

Мы знаем, что общение и координация на войне в настоящий момент не оптимальны. Трудно понять, какие роли выбрали участники войны, что затрудняет координацию. Мы начнем изучать способы решения этих проблем, но в ближайшее время ничего не планируем.
Контроль территорий
В целом мы видим, как территории переходят из рук в руки с приличной регулярностью (как указано выше, мы хотим отдать предпочтение защитнику) и видим хороший разброс между фракциями на большинстве серверов. У нас есть две системы, помогающие с балансом фракций. Мы разрешаем игрокам переключаться между фракциями, но не позволяем им переключаться на доминирующую фракцию. Мы также увеличиваем влияние, которое фракции проигравших получают за выполнение заданий фракций в режиме PvP, чтобы дать им больше шансов получить право объявлять войну, но нам, возможно, придется сделать больше. Мы следим за балансом фракций на всех серверах, и если это станет общей проблемой, у нас есть несколько идей, которые помогут решить ее интересными способами.

Мы также знаем, что некоторые территории (я смотрю на вас, Everfall) приносят тонны налогового дохода, в то время как другие города может быть намного сложнее поддерживать и улучшать. Скоро произойдут изменения, которые помогут распределить основной поток налоговых доходов по каждой территории. Мы хотим проанализировать влияние этого изменения, прежде чем вносить дальнейшие изменения, но есть некоторые другие изменения, которые мы могли бы внести в среднесрочной перспективе, если этого будет недостаточно.

И последняя хорошая новость, скоро в игре появятся новые типы PvP-миссий. Эти изменения служат двум целям - добавлению необходимого разнообразия к PvP-миссиям и оказанию помощи в распределении PvP-действия по нескольким локациям для распространения некоторых из крупных PvP-зергов, которых мы видим. Сообщите нам, что вы думаете об этих изменениях, когда они скоро вступят в силу.

Благодарим за прочтение. Не стесняйтесь задавать любые дополнительные вопросы / проблемы, которые могут у вас возникнуть, и я постараюсь ответить на основные проблемы в ответ в течение нескольких дней или недели.