Блог разработчиков: объяснение системы High Watermark
Home / Новости / Блог разработчиков: объяснение системы High Watermark
img
Новости New World
30 октября 2021

Блог разработчиков: объяснение системы High Watermark

Разработчик New World Helpful Walrus опубликовал на форумах блог разработчиков, в котором объясняет сложную систему Watermark Gear Score для игроков 60 уровня. Текст можно увидеть ниже.
HelpfulWalrus
New World Developer
Всем привет!


Многие из вас спрашивают о нюансах системы High Watermark, и я здесь, чтобы помочь!

Если вы не знаете, что делает система High Watermark System (HWM), это система, которая срабатывает, когда ваш персонаж достигает 60-го уровня, и в конечном итоге регулирует мощность выпадающего снаряжения, которое вы получаете, когда отправляетесь в более опасные районы мира и сражайтесь с могущественными врагами.

Когда из врага или контейнера выпадает снаряжение, оно обладает показателем уровня снаряжения (GS). Во время прокачки этот GS естественно прогрессирует с вашим уровнем, поэтому, пока вы сражаетесь с врагами на уровне или выше, вы будете получать дроп, который находятся в диапазоне, подходящем для вашего уровня.

Когда вы достигнете максимального уровня, эта механика немного изменится. На 60 вы получаете верхний предел GS (HWM) для выпадения, который постепенно увеличивается по мере того, как для вас выпадают более мощные предметы. Этот верхний предел зависит от типа элемента. Для брони он зависит от типа слота (например, шлем, нагрудник, кольцо и т. д.), А для оружия - от типа оружия (например, меч, молот, мушкет и т. д.) Только выпадение предметов влияет на ваш HWM. В тот момент, когда предмет падает, ваш соответствующий HWM увеличивается - вам даже не нужно поднимать предмет. Создание предмета или покупка его в Торговом посту не принесут вам выгоды, но это может быть отличным способом дать себе преимущество в поисках более мощного снаряжения в более опасных областях игры.

Не все враги и контейнеры (включая контейнеры с наградами за события из Outpost Rush, War, Invasions и т. Д.) Одинаковы в случае системы HWM. Хотя у вас всегда есть небольшой шанс увидеть увеличение HWM при победе над существом уровня 60+ или поиске контейнера на уровне 60+, каждый уровень выше 60 имеет верхний предел вероятности увеличения HWM. Точно так же контейнеры с наградами за событие будут учитывать ваш текущий HWM и также имеют небольшой шанс его увеличить. Это означает, что, хотя вы наверняка увидите, что HWM увеличивается до GS 530 при победе над врагами 61 уровня, ваши шансы увидеть что-то выше GS 530 от врага 61 уровня значительно ниже, чем от врага 62 уровня. Противники уровня 64+ могут с большой вероятностью дропать снаряжение до GS 600.

Система также не является полностью случайной. Каждый раз, когда вы побеждаете врага 60+ уровня и не получаете предмета снаряжения, повышающего его тип HWM, в следующий раз вероятность его увеличения будет немного выше. Кроме того, некоторые враги, такие как те, что можно найти в элитных ориентирах и экспедициях, имеют более высокий базовый шанс выпадения предметов, которые увеличивают ваш HWM. Именованные враги уровня 60+ с большей вероятностью будут дропать предметы, увеличивающие HWM, а с боссов экспедиции всегда будут выпадать предметы, которые увеличивают ваш HWM.

Некоторым из вас может показаться, что борьба за дроп от могущественных врагов в открытом мире неоптимальна в многолюдных местах, и вы правы. Когда множество разрозненных групп атакуют одного и того же врага, вероятность того, что вам выпадет дроп, меньше.

Если вы хотите максимизировать свои шансы на повышение HWM в более контролируемой среде, экспедиции - отличный способ сделать это. Garden of Genesis и Lazarus Instrumentality полны элитных монстров, с которыми нужно сражаться, и боссы гарантируют, что вы будете видеть увеличение каждый раз, когда они дропают для вас предмет снаряжения.

Мы знаем, что изготовление ключей для этих экспедиций занимает сейчас особенно много времени, поэтому мы находимся в процессе корректировки требований к созданию ключей для экспедиций. Мы планируем выпустить обновление требований к крафтингу для Tuning Orbs где-то в ноябре, после того как мы проверим изменения, так что следите за примечаниями к обновлению!

Увидимся в Aeternum! -HW

Изменить: добавлены дополнительные разъяснения о контейнерах с наградами от Outpost Rush, War, Invasion, Breaches и т. д.